Само оформление медицинской страховки для туристической поездки еще не означает решение всех проблем. В 70% случаев иски к страховым компаниям отклоняются судом потому, что туристы не удосуживаются предварительно даже прочесть условия страхования. Отнеситесь предельно внимательно к заключению договора. В оформлении документов по страхованию могут помочь, например, специалисты компании, сайт которой расположен по ссылке https://pzu.com.ua.
• Выбирая туристическое агентство, поинтересуйтесь, с какой страховой компанией оно работает.
• Проверьте, какие риски предусмотрены в полисе, а какие — нет. Например, если вы собираетесь на горнолыжный курорт, включены ли в условия экстремальные виды спорта.
• Попросите страховщика разъяснить все непонятные места и уточните, каков порядок заявления о наступлении страхового случая. Скорее всего, звонок-обращение по указанному номеру должен последовать немедленно, иначе ни на какую компенсацию можно не рассчитывать. Лучше звоните с мобильного — в спорной ситуации вы всегда сможете доказать, что такой звонок был.
• Узнайте максимальную сумму компенсации и порядок ее получения.
• Сохраняйте копию страхового полиса, счета за переговоры, квитанции, справки и полицейские протоколы, составленные по поводу страхового случая.
• Вы выполнили все условия страхового полиса, однако вам отказано в выплате компенсации? Конфликтные ситуации разрешает суд. Информацию можно получить в юридической консультации или на стендах в судах.