Александр Гарнаев появился в мегаполисе Жуковский Столичной области 1 сентября 1960 года в семье Героя Русского Союза Достойного лётчика-испытателя СССР Юрия Александровича Гарнаева. Его основатель в 1967 году умер при выполнении муниципального поручения во Франции.С 1975 года Александр Гарнаев начал летать в Жуковском аэроклубе. В 1981 году с Желтый медалью закончил Армавирское высочайшее военнослужащее авиационное Краснознамённое училище лётчиков, впоследствии чего работал в Русской Армии на лётных должностях в строевом Гвардейском истребительном авиационном полку ВВС Столичного военнослужащего окрестность (Кубинка). Воинское звание — «капитан». В 1985 году поступил в Среднее учебное заведение лётчиков-испытателей Минавиапрома СССР (ШЛИ МАП, впоследствии завершения которой с июня 1987 года трудился лётчиком-испытателем в ОКБ А. И. Микояна.В 1989 году с различием закончил факультет «Стрела» Столичного авиационного ВУЗа. В 1994 году был переведён на лётно-испытательную работу в Лётно-исследовательский ВУЗ (ЛИИ) имени М. М. Громова, где командовал подразделением лётчиков-испытателей Гарнаев Александр Юрьевич . В 1998 году А. Ю. Гарнаев с различием закончил Отечественную академию гос службы при Президенте Русской Федерации по специальности «государственное и городское управление», в данной же академии в 2002 году он закончил аспирантуру и защитил диссертацию, получив учёную уровень кандидата финансовых наук.За этап лётно-испытательной работы в ОКБ А. И. Микояна проводил лётные проверки искусных самолётов МиГ-29М, МиГ-29К, МиГ-31Б/-31Д, на самолётах МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31 проводил проверки по использованию всевозможных систем авиационного вооружения, искусных ракет. 13 августа 1991 года выполнил 1-ый взлет искусного самолёта, ставшего после чего первым искусным экземпляром микояновского многообещающего истребителя с отклоняемым вектором тяги. Провёл большущий цикл тестирований искусного ансамбля стратегического предназначения «изд.07», благополучно завершённый проведением зачётных военных дел по орбитальным объектам.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Задвижка шиберная ЗМС сборная задвижка с шибером, работающим внутри корпуса.. Задвижка является надежным запорным механизмом, работающим под высоким давлением. Основные материалы — шибер и седло, изготовлены из легированной нержавеющей стали с объемной закалкой и покрытием, стойким к износу и задирам. Данный тип задвижек признан самым надежным и простым в эксплуатации.
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июнь 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Сентябрь 2020
- Март 2020
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Март 2019
- Декабрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Август 2017
- Июль 2017