Прежде чем запустить совместную линию с adidas, Канье Уэст успел поработать с рядом других брендов, в том числе с прямым конкурентом adidas — компанией Nike. Первые кроссовки Уэста были разработаны в коллаборации с BAPE и вышли в 2007 году. Дизайн модели был создан по мотивам графики к альбому «The College Dropout». Уже через год Уэст объединяется с Reebok и создает четыре цвета кроссовок S. Carter Classic Low. Именная модель рэпера Jay-Z с дизайном от Канье Уэста выходит в 2008 году.
В 2009 году Канье Уэст и его друг, стилист и давний партнер Вирджил Абло отправляются в Париж, где вместе проходят стажировку в модном доме Fendi. Уэст выходит на новый уровень и представляет кроссовки, разработанные вместе с культовым модным домом Louis Vuitton. Под эгидой совместного проекта в 2009 году в продажу поступают сразу три модели. Тогда же выходят первые yeezy boost 350 и вокруг персоны Уэста, как сникер-дизайнера, образуется ажиотаж.
Если обычно спортивная обувь делится на мужскую и женскую, то данная модель исключение. Есть у кроссовок «фишка», они подойдут для всей семьи. Какой бы цвет не понравится их можно купить и для детей, и для родителей. Широкий размеры ряд – это важный сюрприз для покупателей от производителя Аdidas и Канье Уэста.
Изделия для детей подростков были продемонстрированы в 2016 году, после этого события последовало появление нового силуэта – модели Yeezy Boost 350 V2. Демонстрация кроссовок и презентация альбома музыканта состоялись совместно.