головка компрессорная

Поршневая или головка компрессорная – основной узел поршневого компрессора. Это поршневой блок в сборе, который подаёт воздух в пневмосистему. Для разных моделей и марок компрессоров существует своя (подходящая) поршневая головка. На компрессорах малой производительности при сильном износе деталей бывает дешевле поменять поршневую головку целиком, чем отдельные запчасти. Поршневая головка (поршневой блок) в сборе – это узел, включающий: вал коленчатый, цилиндры, поршни, кольца, клапанная плита, все прокладки, воздушный фильтр. И в некоторых моделях есть маховик!

Коаксиальные компрессоры очень компактны и поставляются с пластиковыми кожухами, закрывающими головку компрессора и двигатель, а также улучшающими поток воздуха для охлаждения. В этих популярных моделях использовано оригинальное техническое решение, благодаря которому удалось добиться снижения затрат на производство и, тем самым, сделать компрессоры более доступными для широкого круга пользователей: вал электродвигателя в этих компрессорах напрямую соединен с валом компрессорной головки. Это позволило отказаться от целого ряда механических компонентов и, что наиболее важно, избежать потерь мощности, которые неизбежны при опосредованном соединении. Еще одно преимущество прямого соединения: компрессорная головка работает с той же скоростью, что и двигатель, т.е. 2800 об./мин. и обеспечивает оптимальную подачу воздуха.